Наружная реклама

LED экран для наружной рекламы

Компания Future Vision предлагает комплексные услуги по использованию led экранов для наружной рекламы в Самаре – собственное производство, быстрая доставка, качественный монтаж, сервисное обслуживание. На все предоставляется гарантия сроком на 1 год.

Зачем нужен светодиодный экран?

LED-экраны стремительно набирают популярность. Рекламодатели выбирает данную форму продвижения, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Билбороды и вывески давно приелись пешеходному и транспортному трафику, коэффициент их полезности стремительно уменьшается.

Эффективность светодиодных экранов подтверждают проводимые исследования, а простота при эксплуатации позволяет избежать лишних трат. Торговые центры, спортивные сооружения и другие объекты, не оборудованные LED-экранами, сильно уступают конкурентам, перешедшим на современный способ реализации наружной рекламы.

Преимущества LED-экранов для наружной рекламы

  • Быстрый срок окупаемости – 2-8 месяцев (зависит от расположения).
  • Высокий доход при низком потреблении (работают на низковольтных электросетях).
  • Интуитивно понятный интерфейс – справиться любой пользователь ПК.
  • Демонстрирует имидж.
  • Низкие затраты на обслуживание (достаточно раз в год проводить штатную проверку всех компонентов).
  • Долговечность – срок службы от 10 лет.
  • Быстрая смена рекламных роликов.
  • Высокая видимость.

Выбор места

Чтобы увеличить эффективность LED-экрана, необходимо грамотно спланировать место размещения. Это могут быть крупные перекрестки, магистрали или дороги с кольцевым движением. Также видеоэкраны устанавливают на автостоянках, торговых центрах и магазинах. Специалисты компании Future Vision помогут выбрать место, где прибыль от рекламы будет максимальной.

Область применения

  • Привлечение арендаторов.
  • Коммерческая реклама.
  • Сдача рекламного места.
  • Трансляция мероприятий на большом экране.
  • Элемент декора на улицах города.

Размещение рекламы на LED-экране позволяет значительно повысить узнаваемость бренда. Динамичная смена кадров, контрастность и визуальные эффекты способствуют укреплению рекламной компании. Пользователь может без труда настраивать яркость, оперативно обновлять информацию, использовать современные техники презентаций.

Критерии выбора уличного LED-экрана

Так как светодиодный экран будет располагаться на улице, следует учитывать несколько важных факторов:

  • Расстояние от аудитории до экрана – на основании этих данных выбирается шаг пикселя.
  • Угол обзора – чем ниже этот показатель, тем больше должна быть яркость.
  • Яркость – для улицы стандартным показателем является экран с яркостью от 6500 до 7500 кд. Если видеоэкран установлен на солнечной стороне, значение яркости должно быть больше.

Чтобы купить LED экран для наружной рекламы достаточно оставить онлайн-заявку на сайте. Наши менеджеры в ближайшее время вам перезвонят и уточнят детали заказа.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных